Основные принципы и правила аренды
Клиентом проката может стать юридическое лицо или любой совершеннолетний гражданин г. Челябинск, принимающие данные Правила. С лицами, не имеющими российского гражданства или проживающие вне города Челябинска – договорные отношения осуществляются на особых условиях (как правило, под залог полной стоимости инструмента).
*Ознакомиться со всеми правилами проката нашего пункта выдачи Вы можете ниже.
Для оформления договора, клиенту необходимо иметь при себе паспорт. Для удобства клиентов в Прокате существует четыре схемы оформления договоров проката:
- С 100 % гарантийным покрытием.
Клиент оплачивает арендную плату и гарантийное покрытие (Залоговая стоимость имущества). Внесенная в кассу Прокатчика сумма гарантийного покрытия служит обеспечением выполнений условий Договора проката. Гарантийное покрытие возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.
*Менеджер салона вправе потребовать от клиента залоговую стоимость в большем размере от указанной на сайте.
- 2. С денежным гарантийным покрытием.
Денежная сумма + Документ (Паспорт РФ; Действующий Заграничный Паспорт; Водительское удостоверение; Вид на жительство в г. Челябинске; Иностранный Паспорт)
Клиент оплачивает арендную плату и денежное гарантийное покрытие не превышающие 50 % от залоговой стоимости имущества + Любой из выше перечисленных документов .
- Два документа.
Клиент оплачивает арендную плату, а в обеспечение условий договора проката, добровольно оставляет в качестве гарантийного покрытия Паспорт гражданина РФ + Водительское удостоверение, либо ПТС на автомобиль, либо действующий Заграничный паспорт.
Также допускается оставить в качестве гарантийного покрытия любой из выше перечисленных документов другого гражданина, но при этом его личное присутствие и согласие при подписании договора обязательно.
Клиент в праве отказаться оставлять документы в качестве гарантийного покрытия, тем самым автоматически выбрать ПУКТ № 1 данных правил.
- Без гарантийного покрытия.
Клиент оплачивает только стоимость арендной платы. При оформлении договоров проката без гарантийного покрытия, Клиент должен предоставить менеджеру проката пластиковую «VIP» карту. Карта приобретается один раз и позволяет оформить неограниченное количество договоров.
Минимальный срок проката имущества – 1 час.
Стоимость услуг:
Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте, заверенном Администрацией и находящегося в салоне проката. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: по часовая от 1 часа до 5 часов, далее 1 сутки и т.д. Для определения стоимости аренды имущества срок проката определяется через набор вышеуказанных тарифных периодов.
При возврате имущества:
- Акт приемки (содержащий описание, комплектность имущества, возвращенного Клиентом);
- Расшифровка услуг проката;
- Расходный кассовый ордер на возврат гарантийного покрытия.
В соответствии с гражданским Кодексом РФ, договор проката должен заключаться только в письменном виде. При получении имущества на прокат, заключается договор проката, который подписывается менеджером салона, с одной стороны, и Клиентом с другой стороны.
*Обязательными приложениями к договору проката являются:
При выдаче имущества:
- Акт передачи (содержащий описание, комплектность имущества, взятого на прокат Клиентом);
- Расшифровка услуг проката;
- Бланк строгой отчетности (по требованию Клиента)
При возврате имущества:
- Акт приемки (содержащий описание, комплектность имущества, возвращенного Клиентом);
- Расшифровка услуг проката;
- Расходный кассовый ордер на возврат гарантийного покрытия.
*Сохраняйте все документы по договору проката до завершения договорных отношений и проведения окончательных взаиморасчетов с салоном проката.
При получении имущества Клиент вместе с менеджером салона проката должен проверить:
- Правильность указания периода использования (Даты, времени возврата)
- Отражение в договоре фактически оставленных в залог ценностей (Денежная сумма; Документы полный перечень)
- Соответствие фактически получаемого имущества и его комплектующих с перечнем, указанным в Акте передачи;
- Внешний вид и работоспособность каждого имущества.
*После подписания Акта передачи, претензии к переданному имуществу по договору проката не принимаются.
Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора (если имущество забронировано)
- Продление договора
В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он обязан сообщить менеджеру салона проката о своем намерении. В случае одобрения, Клиент должен в течение СУТОК лично посетить салон проката, и оплатить стоимость нового срока аренды.
Предъявлять имущество проката при продлении НЕ требуется.
Стоимость нового срока проката рассчитывается с учетом предыдущего срока использования имущества.
*Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятое имущество или не заключит Дополнительное соглашение о продлении договора проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему повышающие коэффициенты при расчетах, за фактическое использование имущества.
- Возврат товара
Клиент обязан вернуть взятое на прокат имущество в том же состоянии, в котором он его получил в салоне проката на момент выдачи.
Если в процессе эксплуатации Клиентом, имущество проката испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде.
В случае возврата прокатного имущества в грязном виде, Клиент оплачивает штраф в размере 10 % от оценочной стоимости имущества. Грязные вещи от клиента не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида невозможно.
При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий возврат имущества Прокатчику. Отсутствие Акта приемки, означает, что имущество находится на руках у Клиента.
В случае появления у имущества дефектов, возникших в процессе эксплуатации Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление имущества. Размеры штрафов приведены в «Инструкции о порядке расчетов штрафных санкции», утвержденной Администрацией и находящейся в салоне проката.
- Досрочный возврат
В случае досрочного возврата имущества Клиентом, прокатчик возвращает часть арендной платы за неиспользованный срок проката. Арендная плата за неиспользованный срок проката имущества пересчитывается ПОСУТОЧНО (по часам, минутам) с даты (часа, минуты) начала действия договора по фактическую дату (час, минуты) досрочного возврата имущества.
Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Менеджером салона проката может быть отказано Клиенту в пользовании услугами проката без объяснения причин. *Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.
- Запрещается
Использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент обязан соблюдать правила эксплуатации и не нарушать правил Техники Безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к МЕНЕДЖЕРУ салона проката.
Подписание Акта передачи, означает, что Клиент ознакомлен с правилами использования имущества и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, БЕРЕТ НА СЕБЯ.
Хотите узнать больше?
Просто оставьте свой данные, и мы вышлем вам прайс-лист
на наше оборудование